Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51549
Title: Создание 3D моделей и окружающего пространства для VR игры «Бокс»
Other Titles: Creating 3D models and the surrounding space for the VR game «Boxing»
Authors: Силивонец, И. П.
Keywords: материалы конференций;3D-моделирование;трехмерное моделирование;виртуальная реальность;Blender
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Силивонец, И. П. Создание 3D моделей и окружающего пространства для VR игры «Бокс» = Creating 3D models and the surrounding space for the VR game «Boxing» / Силивонец И. П. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 1109–1111.
Abstract: Рассмотрен процесс создания окружающего пространства и основных моделей для игры в бокс. Описаны главная идея проекта и инструменты, которые использовались при проектировании. Отмечены ключевые моменты в реализации игры и варианты её использования.
Alternative abstract: The process of creating the surrounding space and basic models for playing boxing is considered. The main idea of the project and the tools used in the design are described. The key points in the implementation of the game and its use cases are noted.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51549
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Silivonec_Sozdanie.pdf1.75 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.