Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51664
Title: Телеграм-бот для абитуриентов высшего учебного заведения
Other Titles: Telegram bot for university applicants
Authors: Гращенко, В. В.
Keywords: материалы конференций;телеграмм-боты;профориентация;высшие учебные заведения;искусственный интеллект
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Гращенко, В. В. Телеграм-бот для абитуриентов высшего учебного заведения = Telegram bot for university applicants / Гращенко В. В. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 901–903.
Abstract: В статье описывается процесс создания телеграмм-бота, который предназначен для использования абитуриентами, желающими поступить в высшее учебное заведение Республики Беларусь. Разработанная информационная система может заменить популярные ресурсы профориентационного характера. Телеграмм-бот умеет обрабатывать запросы, направленные на получение основной информации об учебном заведении.
Alternative abstract: The article describes the process of creating a telegram bot, which is intended for use by applicants wishing to enroll in a higher educational institution of the Republic of Belarus. The developed information system can replace popular resources of a career-oriented nature. The telegram bot is able to process requests aimed at obtaining basic information about an educational institution.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51664
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Graschenko_Telegramm_bot.pdf660.62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.