Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51703
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСайдалихуджаев, С. М.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-05-31T08:38:11Z-
dc.date.available2023-05-31T08:38:11Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСайдалихуджаев, С. М. Лингвистические ошибки в рекламе: причины и цели / С. М. Сайдалихуджаев // Развитие русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : сборник тезисов докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – C. 141.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51703-
dc.description.abstractРабота посвящена лингвистическим ошибкам в рекламе, рассматривается использование преднамеренных грамматических ошибок.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectлингвистикаru_RU
dc.subjectграмматические ошибкиru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.titleЛингвистические ошибки в рекламе: причины и целиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Развитие русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : 59-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Saidalihudjaev_Lingvisticheskie.pdf605.21 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.