Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51792
Title: Искусственный интеллект как инструмент создания компьютерных игр
Other Titles: Artificial intelligence as a tool for creating computer games
Authors: Новак, Д. О.
Попова, Е. С.
Василькова, А. Н.
Keywords: материалы конференций;искусственный интеллект;компьютерные игры;неигровые персонажи
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Новак, Д. О. Искусственный интеллект как инструмент создания компьютерных игр = Artificial intelligence as a tool for creating computer games / Новак Д. О., Попова Е. С., Василькова А. Н. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 793–795.
Abstract: Данное исследование было проведено с целью определения влияния искусственного интеллекта на видеоигры и игровую индустрию, а также для анализа последних разработок и инноваций в видеоиграх с применением искусственного интеллекта.
Alternative abstract: This study was conducted to determine the impact of artificial intelligence on video games and the gaming industry, as well as to analyze the latest developments and innovations in video games using artificial intelligence.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51792
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Novak_Ikusstvennii.pdf647.53 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.