Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51853
Title: Облачные технологии и технология больших данных в образовании
Other Titles: Cloud and Big Data technologies in education
Authors: Сальникова, Е. А.
Keywords: материалы конференций;поток данных;образовательные процессы;технологии больших данных;облачные технологии
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Сальникова, Е. А. Облачные технологии и технология больших данных в образовании / Е. А. Сальникова // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции, Минск, 17–18 мая 2023 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2023. – С. 382-385.
Abstract: Чтобы повысить мотивацию учащихся к обучению, преподаватели активно применяют различные подходы к организации образовательного процесса. Аналитика больших данных и методы машинного обучения помогают увеличить вовлеченность учащихся и улучшить качество образования. Сегодня большой объем данных создается людьми, машинами и инструментами. И этот набор данных нуждается в новых, улучшенных, инновационных и масштабируемых технологиях для сбора, размещения и анализа. Технология Big Data обрабатывает собранные данные, чтобы в режиме реального времени получить представление о бизнесе, связанное с пользователями, доходами, производительностью, управлением производительностью и рисками. В статье показано, что большие данные в образовании позволяют преподавателям получить разнообразную информацию об уровне подготовки учащихся, усвоении учебной информации, выполненных контрольных заданиях и лабораторных работах.
Alternative abstract: To increase students' motivation for learning, teachers actively use various approaches to organizing the educational process. Big data analytics and machine learning methods help increase student engagement and improve the quality of education. Today, a large amount of data is created by people, machines and tools. And this dataset needs new, improved, innovative, and scalable technologies to collect, host, and analyze. Big Data technology processes the collected data to provide real-time business insights related to users, revenue, performance, performance management and risk. The article shows that big data in education allows teachers to obtain a variety of information about the level of preparation of students, the assimilation of educational information, completed control tasks and laboratory work.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51853
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Salnikova_Oblachnie.pdf696.94 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.