Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52055
Title: Использование искусственного интеллекта в интернет-маркетинге
Other Titles: Use of artificial intelligence in internet marketing
Authors: Тавлуй, Д. В.
Алексеев, В. Ф.
Пискун, Г. А.
Keywords: материалы конференций;искусственный интеллект;машинное обучение
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Тавлуй, Д. В. Использование искусственного интеллекта в интернет-маркетинге / Д. В. Тавлуй, В. Ф. Алексеев, Г. А. Пискун // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции, Минск, 17–18 мая 2023 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2023. – С. 172-177.
Abstract: В статье рассматриваются области и аспекты применения искусственного интеллекта в интенет- маркетинге, рассмотрены плюсы и минусы, тенденции развития машинного обучения и его влияния на маркетинговый рынок.
Alternative abstract: The article discusses the areas and aspects of the use of artificial intelligence in Internet marketing, considers the pros and cons, plans the development of machine learning and its research in the marketing market.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52055
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tavlui_Ispolzovanie.pdf761.87 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.