Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52222
Title: Когортный анализ и его применение в маркетинге
Authors: Контарева, А. А.
Вайзин, Н. С.
Keywords: материалы конференций;когортный анализ;маркетинг;статистика
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Контарева, А. А. Когортный анализ и его применение в маркетинге / А. А. Контарева, Н. С. Вайзин // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 74-76.
Abstract: В работе рассматриваются различные аспекты когортного анализа, включая его определение, основные типы когорт, методы расчета показателей и примеры применения. Обсуждаются преимущества использования когортного анализа для анализа данных в маркетинге, включая возможность определения изменений в поведении пользователей, выявления трендов и прогнозирования будущих тенденций. Работа содержит также краткий обзор инструментов, используемых для проведения когортного анализа, и описывает методы интерпретации результатов. В заключении подчеркивается, что когортный анализ является мощным инструментом для анализа данных в маркетинге и рекомендуют его использование для оптимизации маркетинговых стратегий и улучшения пользовательского опыта.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52222
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kontareva_Kogortnii.pdf461.38 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.