Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52242
Title: Особенности рекламных инструментов в продвижении компьютерных игр
Authors: Приступа, К. Г.
Полоско, Е. И.
Keywords: материалы конференций;компьютерные игры;реклама;продвижение в интернете
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Приступа, К. Г. Особенности рекламных инструментов в продвижении компьютерных игр / К. Г. Приступа, Е. И. Полоско // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 89-91.
Abstract: В данной статье обсуждаются рекламные методы, которые применяются для продвижения компьютерных игр в современном мире. Однако не каждая реклама может быть эффективной для конкретного продукта, поэтому важно тщательно анализировать рынок и подбирать подходящие методы для целевой аудитории. В статье рассматриваются эффективные рекламные компании для выявления наилучшего способа продвижения.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52242
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pristupa_Osobennosti.pdf554.63 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.