Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52311
Title: Цифровая трансформация в сфере рекламы
Authors: Солодилова, М. К.
Keywords: материалы конференций;реклама;цифровизация;интернет-коммуникация
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Солодилова, М. К. Цифровая трансформация в сфере рекламы / М. К. Солодилова // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 137-140.
Abstract: В сфере рекламы наблюдается тенденция – современный потребитель устал от рекламы. Зачастую реклама воспринимается как раздражающий фактор, мешающий просмотру контента и пытающийся продать то, что человеку не нужно. Цель цифровой трансформации не в том, чтобы внедрить как можно больше современных дорогостоящих технологий. В статье рассмотрены отличительные характеристики цифровой рекламы, а также инструменты, при помощи которых можно наладить наиболее эффективную коммуникацию с потребителем, повысить качество управления бизнесом не в ущерб потребителю.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52311
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Solodilova_Cifrovaya.pdf409.22 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.