Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52324
Title: Необходимость внедрения технологии «ChatGPT» в маркетинговую деятельность компании 21vek.by
Authors: Лапаревич, Д. Ю.
Шишко, К. Е.
Keywords: материалы конференций;ChatGPT;нейросети;OpenAI;маркетплейсы
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Лапаревич, Д. Ю. Необходимость внедрения технологии «ChatGPT» в маркетинговую деятельность компании 21vek.by / Д. Ю. Лапаревич, К. Е. Шишко // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 154-156.
Abstract: Рост популярности нейронных сетей, способных помогать компьютерам принимать рациональные решения с ограниченным участием человека, вызвал и появление технологий генерации естественного языка, которые можно использовать для создания текстов, которые почти неотличимы от тех, что были написаны человеком. «ChatGPT» – новейшая разработка, созданная компанией OpenAI, была запущена в качестве прототипа в конце 2022 года и быстро привлекла внимание аудитории благодаря своим широким возможностям. Ее также можно успешно использовать как средство повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в различных сферах бизнеса.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52324
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Laparevich_Neobhodimost.pdf367.32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.