Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52325
Title: Подкаст как эффективный инструмент маркетинга
Authors: Лопарева, А. В.
Keywords: материалы конференций;маркетинг;B2B;брендинг
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Лопарева, А. В. Подкаст как эффективный инструмент маркетинга / А. В. Лопарева // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 156-158.
Abstract: В данной работе рассматривается понятие подкаста, анализируются тенденции роста популярности подкастинга, исследуется развитие подкаста как эффективного инструмента цифрового маркетинга. В бизнесе B2B отмечается высокая значимость подкаста при создании маркетинговой кампании.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52325
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lopareva_Podkast.pdf365.11 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.