Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52340
Title: Необходимость внедрения инструмента чат-ботов для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций белорусских банков
Authors: Павлык, А. О.
Keywords: материалы конференций;автоматизация;чат-боты;банковская сфера
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Павлык, А. О. Необходимость внедрения инструмента чат-ботов для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций белорусских банков / А. О. Павлык, Д. А. Савчик // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 164-166.
Abstract: На современном рынке банковских услуг преуспевает та компания, которая способна с большим успехом индивидуально подстроиться под клиентский запрос. Большинство клиентов банков предпочитают общаться с компанией через онлайн-каналы, включая чат-боты. С помощью данного инструмента компании уже активно собирают данные, обрабатывают запросы и проводят ключевые транзакции, что помогает автоматизировать процесс маркетинга и повысить лояльность пользователей.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52340
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pavlik_Neobhodimost.pdf364.77 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.