Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52343
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПантюк, Д. С.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-06-28T06:42:53Z-
dc.date.available2023-06-28T06:42:53Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПантюк, Д. С. Нейробиология и интернет-магазины / Д. С. Пантюк // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 166-168.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52343-
dc.description.abstractВоздействие на скрытые чувства и эмоции покупателей позволяет представителям интернет-торговли продавать больше. Данные об эмоциях, переживаниях и непроизвольных реакциях потенциальных покупателей можно собрать и внедрить в работу, применяя инструменты нейромаркетинга. В статье приведены основные концепции нейромаркетинга, позволяющие увеличить продажи через веб-ресурсы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectнейромаркетингru_RU
dc.subjectокулографияru_RU
dc.titleНейробиология и интернет-магазиныru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pantyuk_Neirobiologiya.pdf362.81 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.