Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52343
Title: Нейробиология и интернет-магазины
Authors: Пантюк, Д. С.
Keywords: материалы конференций;интернет-маркетинг;нейромаркетинг;окулография
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Пантюк, Д. С. Нейробиология и интернет-магазины / Д. С. Пантюк // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 166-168.
Abstract: Воздействие на скрытые чувства и эмоции покупателей позволяет представителям интернет-торговли продавать больше. Данные об эмоциях, переживаниях и непроизвольных реакциях потенциальных покупателей можно собрать и внедрить в работу, применяя инструменты нейромаркетинга. В статье приведены основные концепции нейромаркетинга, позволяющие увеличить продажи через веб-ресурсы.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52343
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pantyuk_Neirobiologiya.pdf362.81 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.