Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52345
Title: Инструменты продвижения бренда книжного издательства
Other Titles: Brand promotion tools for a book publisher
Authors: Панфило, Н. И.
Барковская, В. А.
Keywords: материалы конференций;социальные сети;издательская деятельность;брендинг
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Панфило, Н. И. Инструменты продвижения бренда книжного издательства = Brand promotion tools for a book publisher / Н. И. Панфило , В. А. Барковская // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 168-170.
Abstract: Книжные издательства являются важным звеном в культурной жизни общества. Они не просто печатают книги, они формируют интересы и познания общества. В этой статье рассматриваются основные инструменты продвижения бренда книжных издательств, преимущественно на электронных площадках и в социальных сетях. Выделяются факторы, влияющие на эффективность продвижения бренда. Представлены рекомендации, с помощью которых можно повысить лояльность потребителей, запомниться читателям и укрепить позиции бренда книжного издательства.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52345
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Panfilo_Instrumenti.pdf363.35 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.