| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Пименов, И. А. | - |
| dc.contributor.author | Клявда, Т. О. | - |
| dc.contributor.author | Шкадинский, А. Д. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2023-07-05T09:17:20Z | - |
| dc.date.available | 2023-07-05T09:17:20Z | - |
| dc.date.issued | 2023 | - |
| dc.identifier.citation | Пименов, И. А. Технологии визуального программирования на примере Scratch 2 / И. А. Пименов, Т. О. Клявда, А. Д. Шкадинский // Информационные технологии и управление : материалы 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 17–21 апреля 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2023. – С. 92–93. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52393 | - |
| dc.description.abstract | Рассматривается, как Scratch 2 и иные среды визуального программирования позволяют изучить азы программирования и алгоритмизации. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | визуальное программирование | en_US |
| dc.subject | Scratch 2 | en_US |
| dc.title | Технологии визуального программирования на примере Scratch 2 | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)
|