Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52393
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПименов, И. А.-
dc.contributor.authorКлявда, Т. О.-
dc.contributor.authorШкадинский, А. Д.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-07-05T09:17:20Z-
dc.date.available2023-07-05T09:17:20Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПименов, И. А. Технологии визуального программирования на примере Scratch 2 / И. А. Пименов, Т. О. Клявда, А. Д. Шкадинский // Информационные технологии и управление : материалы 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 17–21 апреля 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2023. – С. 92–93.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52393-
dc.description.abstractРассматривается, как Scratch 2 и иные среды визуального программирования позволяют изучить азы программирования и алгоритмизации.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectвизуальное программированиеen_US
dc.subjectScratch 2en_US
dc.titleТехнологии визуального программирования на примере Scratch 2en_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pimenov_Tehnologii.pdf259.82 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.