| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Клейн, М. А. | - |
| dc.contributor.author | Косяков, М. М. | - |
| dc.contributor.author | Владымцев, В. Д. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2023-09-04T07:35:30Z | - |
| dc.date.available | 2023-09-04T07:35:30Z | - |
| dc.date.issued | 2023 | - |
| dc.identifier.citation | Клейн, М. А. Использование AI в интеллектуальных играх = Using AI in mind games / М. А. Клейн, М. М. Косяков, В. Д. Владымцев // Компьютерные системы и сети : сборник статей 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 326–329. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52691 | - |
| dc.description.abstract | Научная статья посвящена применению машинного обучения в сфере интеллектуальных играх. Выяснилось, что машина вряд ли в скором времени заменит человека, ведь она не способна выстраивать большие логические цепочки. Также было построено несколько таблиц, отображающих результаты компьютера. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | машинное обучение | en_US |
| dc.subject | интеллектуальные игры | en_US |
| dc.title | Использование AI в интеллектуальных играх | en_US |
| dc.title.alternative | Using AI in mind games | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| local.description.annotation | A scientific paper is devoted to the application of machine learning in the realm of intelligent games. It turns out that a machine is unlikely to replace a human in the near future, as it is not capable of building large logical chains. Several tables were also built displaying the results of the computer. | en_US |
| Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2023)
|