Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52718
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНовиков, В. А.-
dc.contributor.authorДавыдовский, Д. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-09-05T07:48:01Z-
dc.date.available2023-09-05T07:48:01Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationНовиков, В. А. Методы отображения четырехмерного пространства на примере видеоигр = Methods for displaying a four-dimensional space on the example of video games / В. А. Новиков, Д. В. Давыдовский // Компьютерные системы и сети : сборник статей 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 377–383.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52718-
dc.description.abstractДанная научная работа посвящена методам отображения четырехмерных пространств на примере видеоигр. В работе проводится теоретический обзор, включающий понятие четырехмерного пространства, основные методы отображения четырехмерных пространств, используемых в игровой индустрии. В результате исследования были рассмотрены методы отображения четырехмерных пространств в нескольких видеоиграх. Работа может быть полезна для разработчиков видеоигр и специалистов в области компьютерной графики, интересующихся различными методами отображения четырехмерных пространств.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectвидеоигрыen_US
dc.subjectчетырехмерное пространствоen_US
dc.subjectкомпьютерная графикаen_US
dc.titleМетоды отображения четырехмерного пространства на примере видеоигрen_US
dc.title.alternativeMethods for displaying a four-dimensional space on the example of video gamesen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis scientific work is devoted to methods for displaying four-dimensional spaces on the example of video games. The paper provides a theoretical review, including the concept of four-dimensional space, the main methods for displaying four-dimensional spaces used in the gaming industry. As a result of the study, methods for displaying four-dimensional spaces in several video games were considered. The work may be useful for video game developers and computer graphics specialists interested in various methods for displaying four-dimensional spaces.en_US
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Novikov_Metodi.pdf606.11 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.