DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Новиков, В. А. | - |
dc.contributor.author | Давыдовский, Д. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-09-05T07:48:01Z | - |
dc.date.available | 2023-09-05T07:48:01Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Новиков, В. А. Методы отображения четырехмерного пространства на примере видеоигр = Methods for displaying a four-dimensional space on the example of video games / В. А. Новиков, Д. В. Давыдовский // Компьютерные системы и сети : сборник статей 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 377–383. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52718 | - |
dc.description.abstract | Данная научная работа посвящена методам отображения четырехмерных пространств на примере видеоигр. В работе проводится теоретический обзор, включающий понятие четырехмерного пространства, основные методы отображения четырехмерных пространств, используемых в игровой индустрии. В результате исследования были рассмотрены методы отображения четырехмерных пространств в нескольких видеоиграх. Работа может быть полезна для разработчиков видеоигр и специалистов в области компьютерной графики, интересующихся различными методами отображения четырехмерных пространств. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | видеоигры | en_US |
dc.subject | четырехмерное пространство | en_US |
dc.subject | компьютерная графика | en_US |
dc.title | Методы отображения четырехмерного пространства на примере видеоигр | en_US |
dc.title.alternative | Methods for displaying a four-dimensional space on the example of video games | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | This scientific work is devoted to methods for displaying four-dimensional spaces on the example of video games. The paper provides a theoretical review, including the concept of four-dimensional space, the main methods for displaying four-dimensional spaces used in the gaming industry. As a result of the study, methods for displaying four-dimensional spaces in several video games were considered. The work may be useful for video game developers and computer graphics specialists interested in various methods for displaying four-dimensional spaces. | en_US |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2023)
|