Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52831
Title: Социологическое исследование поведения пользователей сети интернет при выборе одежды в интернет-магазинах
Authors: Гукова, А. С.
Яговдик, П. Д.
Keywords: материалы конференций;информационные технологии;интернет;маркетинг
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Гукова, А. С. Социологическое исследование поведения пользователей сети интернет при выборе одежды в интернет-магазинах / А. С. Гукова, П. Д. Яговдик // Информационные технологии и управление : материалы 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 17–21 апреля 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2023. – С. 33 - 34.
Abstract: Стремительное развитие информационных технологий побуждает современного человека все чаще обращаться к сети Интернет за удовлетворением повседневных потребностей. Так, в годы пандемии из-за ограничений, наложенных Министерством здравоохранения в целях безопасности, электронная коммерция стала пользоваться еще большей популярностью. Люди стали охотнее доверять Интернет-магазинам и активно совершать онлайн-покупки. В связи с повышением информированности и избирательности покупателей сами пользователи начали выделять ряд основных факторов, влияющих на принятие ими решения при совершении покупок в сети Интернет.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52831
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gukova_Sociologicheskoe.pdf420.31 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.