Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52919
Название: Interactive content in marketing communications
Авторы: Huminskaya, L. D.
Ключевые слова: материалы конференций;interactive content;social media
Дата публикации: 2023
Издательство: БГУИР
Описание: Huminskaya, L. D. Interactive content in marketing communications / L. D. Huminskaya // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 374–375.
Аннотация: This paper deals with the definition of interactive content, its benefits and disadvantages. The paper also describes which types of interactive content exist and shows diagrams of users’ preferences towards interactive content in social media.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52919
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Huminskaya_Interactive.pdf265.39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.