DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Петрова, Н. Е. | - |
dc.coverage.spatial | Москва | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-09-27T06:46:09Z | - |
dc.date.available | 2023-09-27T06:46:09Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Петрова, Н. Е. Развитие познавательной активности учащихся на довузовском этапе обучения русскому языку как иностранному = Development of cognitive activity of students at the pre-university stage of teaching Russian as a foreign language / Н. Е. Петрова // Международное образование и сотрудничество : материалы X Международной научно-практической конференции, 21 апреля 2023 года / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью "Техполиграфцентр", 2023. – Вып. 17. – С. 146–150. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52981 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются приёмы работы, позволяющие повысить познавательную активность и мотивацию иностранных учащихся на занятиях по русскому языку как иностранному (РКИ) на этапе довузовской подготовки. Основное внимание уделяется коллективным и игровым формам работы. Рассматриваются различные игры, которые показали эффективность в активизации познания. Определяются преимущества коллективных форм в обучении РКИ на довузовском этапе. Описывается использование метода проекта и его актуальность в развитии познавательной деятельности учащихся довузовской подготовки. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | ООО "Техполиграфцентр" | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | русский язык как иностранный | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | довузовская подготовка | en_US |
dc.title | Развитие познавательной активности учащихся на довузовском этапе обучения русскому языку как иностранному | en_US |
dc.title.alternative | Development of cognitive activity of students at the pre-university stage of teaching Russian as a foreign language | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article discusses the features of teaching Russian as a foreign language (RFL) at the stage of pre-university training. The main methods of work that allow increasing the cognitive activity and motivation of foreign students are given. The main attention is paid to the game and collective tasks that were tested in the RFL classes at the Belarusian State University of Informatics and Radioelectronics. | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|