Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52981
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетрова, Н. Е.-
dc.coverage.spatialМоскваen_US
dc.date.accessioned2023-09-27T06:46:09Z-
dc.date.available2023-09-27T06:46:09Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПетрова, Н. Е. Развитие познавательной активности учащихся на довузовском этапе обучения русскому языку как иностранному = Development of cognitive activity of students at the pre-university stage of teaching Russian as a foreign language / Н. Е. Петрова // Международное образование и сотрудничество : материалы X Международной научно-практической конференции, 21 апреля 2023 года / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью "Техполиграфцентр", 2023. – Вып. 17. – С. 146–150.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52981-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются приёмы работы, позволяющие повысить познавательную активность и мотивацию иностранных учащихся на занятиях по русскому языку как иностранному (РКИ) на этапе довузовской подготовки. Основное внимание уделяется коллективным и игровым формам работы. Рассматриваются различные игры, которые показали эффективность в активизации познания. Определяются преимущества коллективных форм в обучении РКИ на довузовском этапе. Описывается использование метода проекта и его актуальность в развитии познавательной деятельности учащихся довузовской подготовки.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherООО "Техполиграфцентр"en_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectрусский язык как иностранныйen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectдовузовская подготовкаen_US
dc.titleРазвитие познавательной активности учащихся на довузовском этапе обучения русскому языку как иностранномуen_US
dc.title.alternativeDevelopment of cognitive activity of students at the pre-university stage of teaching Russian as a foreign languageen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article discusses the features of teaching Russian as a foreign language (RFL) at the stage of pre-university training. The main methods of work that allow increasing the cognitive activity and motivation of foreign students are given. The main attention is paid to the game and collective tasks that were tested in the RFL classes at the Belarusian State University of Informatics and Radioelectronics.en_US
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrova_Razvitie.pdf156.73 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.