Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53037
Title: Цифровые образовательные технологии в системах среднего специального образования: достоинства и недостатки
Authors: Бойко, Д. А.
Сидорович, Т. И.
Keywords: материалы конференций;цифровые технологии;цифровые образовательные технологии;образовательный процесс;среднее специальное образование
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Бойко, Д. А. Цифровые образовательные технологии в системах среднего специального образования: достоинства и недостатки / Д. А. Бойко, Т. И. Сидорович // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 25–26 мая 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Т. В. Казак [и др.]. – Минск, 2023. – С. 57–60.
Abstract: В настоящее время внедрение цифровых технологий в образовательный процесс является актуальным направлением в профессиональной подготовке специалистов среднего специального образования и позволяет улучшить качество обучения, значительно повысить уровень конкурентоспособности будущих специалистов на рынке труда, во многом помогает создать на учебных занятиях условия интерактивности. В статье обоснована необходимость применения цифровых технологий, представлен авторский подход к организации процесса изучения учебного предмета «Радиотехника» с применением цифровых технологий в учреждениях ССО. Также приведены недостатки, связанные с внедрением цифровых технологий с предложенными вариантами решений.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53037
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 5 Международной научно-практической конференции (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Boiko_Cifrovie.pdf155.26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.