Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53090
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМелеховец, Т. И.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-10-12T13:10:30Z-
dc.date.available2023-10-12T13:10:30Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМелеховец, Т. И. Приоритеты и ценности воспитания и развития личности в современном социуме / Т. И. Мелеховец // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 25–26 мая 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Т. В. Казак [и др.]. – Минск, 2023. – С. 214–216.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53090-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается проблема ценностей и ценностных ориентаций современных подростков. Автор показывает важность исследования проблемы ценностей и ценностных ориентаций молодого поколения, так как молодежь – это будущее нашего государства, и от нее зависит дальнейшая жизнь нашего общества и народа, их развитие и благополучие. В статье представлены результаты исследования ценностных приоритетов учащихся старших классов, раскрыты факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций подростков.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectценностные ориентацииen_US
dc.subjectмолодежьen_US
dc.subjectвоспитательная работаen_US
dc.titleПриоритеты и ценности воспитания и развития личности в современном социумеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 5 Международной научно-практической конференции (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Melehovec_Prioriteti.pdf148.74 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.