Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53149
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКозлов, Н. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-10-13T09:44:05Z-
dc.date.available2023-10-13T09:44:05Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКозлов, Н. В. Использование неевклидовой геометрии в геймдизайне = The use of non-euclidean geometry in game design / Н. В. Козлов // Научная конференция учащихся колледжа : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: В. В. Шаталова [и др.]. – Минск : БГУИР, 2023. – С. 93–95.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53149-
dc.description.abstractИсследовано применение неевклидовой геометрии в геймдизайне на примере Hyperbolica и Portal 2, принципы реализации неевклидовой геометрии, её преимущества. Определено, что их использование неевклидовой геометрии даёт новый игровой опыт в головоломках и способствует развитию пространственного мышления у игрока. Приводятся результаты применения неевклидовой геометрии в успешных проектах, которые подтверждают результативность использования данной геометрии в создании особого вида игровых миров.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectкомпьютерные игрыen_US
dc.subjectнеевклидова геометрияen_US
dc.subjectгеймдизайнen_US
dc.subjectгиперболическая геометрияen_US
dc.titleИспользование неевклидовой геометрии в геймдизайнеen_US
dc.title.alternativeThe use of non-euclidean geometry in game designen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe application of non-Euclidean geometry in game design on the example of Hyperbolica and Portal 2, the principles of non-Euclidean geometry implementation, its advantages. It is determined that their use of non-Euclidean geometry provides a new game experience in puzzles and contributes to the development of spatial thinking of the player. Results of application of nonEuclidean geometry in successful projects are cited which confirm effectiveness of application of this geometry in creation of a special kind of game worlds.en_US
Appears in Collections:Научная конференция учащихся колледжа : материалы 59-й научной конференции (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozlov_Ispolzovanie.pdf273.93 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.