Title: | Проектирование и разработка стенда-тренажера по архитектуре аппаратных средств |
Other Titles: | Design and development of stand-simulator of architecture of hardware solutions |
Authors: | Васильев, В. С. |
Keywords: | материалы конференций;электротехника;микроконтроллеры;учебные стенды |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Васильев, В. С. Проектирование и разработка стенда-тренажера по архитектуре аппаратных средств = Design and development of stand-simulator of architecture of hardware solutions / В. С. Васильев // Научная конференция учащихся колледжа : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: В. В. Шаталова [и др.]. – Минск : БГУИР, 2023. – С. 190–192. |
Abstract: | Актуальность темы данного проекта заключается в том, что несмотря на прогрессивные теории, преподаваемые в учебных заведениях, на практике студенты после выпуска в большей своей части не оказываются готовы к работе с микроконтроллерами, и, как следствие, наблюдается нехватка кадров в данной сфере. В связи с этим совершенствуются тесты и задачи для студентов, усложняются входные и выходные экзамены из учреждений высшего и профессионального образования. Данный проект учебного стенда предназначен для повышения практической готовности будущих специалистов к решению существующих задач, его главное преимущество – интерактивность и активное участие самого студента. |
Alternative abstract: | This project is relevant, because even with progressive theories, that are studied at education organizations, in fact, students are not ready for practical work with microcontrollers, and it is a reason why being experienced lack of human resources in that field. It became a reason for making harder exams for colleges and universities, yet, it is not giving wanted results. That is a reason for making this project of student stand – to increase level of practical readiness for future specialists in solving existing problems, and main advantage of it – interactivity and active in-volvement of students themselves, which will increase number of actual specialists coming from educational organizations. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53222 |
Appears in Collections: | Научная конференция учащихся колледжа : материалы 59-й научной конференции (2023)
|