Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53353
Title: Методические аспекты понимания в обучении высшей математике на примере задач численных методов
Authors: Михайлова, Н. В.
Keywords: публикации ученых;математика;высшая математика;методики преподавания;образовательный процесс
Issue Date: 2023
Publisher: Белорусский государственный университет транспорта
Citation: Михайлова, Н. В. Методические аспекты понимания в обучении высшей математике на примере задач численных методов / Н. В. Михайлова // Научные и методические аспекты математической подготовки в университетах технического профиля : материалы V Международной научно-практической конференции, Гомель, 27 апреля 2023 г. / Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, Белорусский государственный университет транспорта ; под общ. ред. Ю. И. Кулаженко. – Гомель, 2023. – С. 157–160.
Abstract: В статье анализируется сущность категории «понимание» как методологической компоненты процесса обучения, которая являет собой сформированную способность обучающегося к установлению взаимосвязей между различными объектами разделов и теорий высшей математики. На примерах задач из численных методов показано, как понимающее усвоение проходит этапы от конкретного фрагментарного усвоения основных характеристик изучаемого математического объекта до их обобщения, формируя системность понимания и активируя креативные способности студентов к самостоятельному поиску новых способов решения задач.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53353
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mihailova_Metodicheskie.pdf159.3 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.