Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53369
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБаранова, О. И.-
dc.contributor.authorВоскресенская, И. Н.-
dc.contributor.authorРагимова, М. А.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-10-27T07:15:37Z-
dc.date.available2023-10-27T07:15:37Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБаранова, О. И. Роль преподавателя в условиях трансформации образовательного процесса = The role of the teacher in the transformation of the educational process / О. И. Баранова, И. Н. Воскресенская, М. А. Рагимова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 255–258.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53369-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются факторы развития современного образования, обусловливающие изменения в процессе преподавания и оказывающие непосредственное влияние на роль личности преподавателя в образовательном процессе. Авторы приходят к выводу, что ключевыми понятиями современного образовательного процесса, помимо эрудиции преподавателя и содержательности образовательного контента, являются осознанность, информационная этика и личностная свобода.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectгибридное обучениеen_US
dc.titleРоль преподавателя в условиях трансформации образовательного процессаen_US
dc.title.alternativeThe role of the teacher in the transformation of the educational processen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article discusses factors of development of the modern education inducing changes in the teaching process and affecting directly the role of the teacher in the educational process. The authors claim that besides teachers’ expertise and richness of the educational content, the key concepts of the modern time should include self-awareness, informational ethics and personal freedom.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baranova_Rol.pdf537.88 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.