Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53378
Title: Групповой студенческий проект как форма организации образовательного процесса на примере курса по методам экспертного оценивания
Other Titles: Group student project as a form of organization of the educational process on the example of a course on methods of expert assessment
Authors: Бурков, Е. А.
Падерно, П. И.
Keywords: материалы конференций;дистанционное обучение;образовательный процесс;гибридные форматы
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Бурков, Е. А. Групповой студенческий проект как форма организации образовательного процесса на примере курса по методам экспертного оценивания = Group student project as a form of organization of the educational process on the example of a course on methods of expert assessment / Е. А. Бурков, П. И. Падерно // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 233–236.
Abstract: Поставлена проблема проведения практических занятий и выработки соответствующих навыков у студентов в условиях высокой педагогической нагрузки и низкой мотивированности студентов к учебе. Рассмотрены отдельные достоинства и недостатки применения группового (бригадного) подхода к выполнению домашних заданий при организации практических занятий. Обосновывается целесообразность использования групповых студенческих проектов как формы организации образовательного процесса. Приводится пример выполнения студентами группового проекта из курса методов экспертного оценивания.
Alternative abstract: The problem of conducting practical classes and developing appropriate skills in students in conditions of high pedagogical load and low motivation of students to study is posed. The individual advantages and disadvantages of applying the group (brigade) approach to homework in the organization of practical classes are considered. The expediency of using group student projects as a form of organization of the educational process is substantiated. An example of students performing a group project from the course of methods of expert assessment is given.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53378
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Burkov_Gruppovoi.pdf536.11 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.