Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53397
Title: Второе поколение цифровой платформы сопровождения адаптивного предметного обучения как стартовый этап внедрения технологий искусственного интеллекта в учебный процесс
Other Titles: The second generation of the digital platform for supporting adaptive subject learning as the starting stage for the introduction of artificial intelligence technologies in the educational process
Authors: Чирцов, А. С.
Алексеева, О. С.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;искусственный интеллект;адаптивное обучение;цифровые платформы
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Чирцов, А. С. Второе поколение цифровой платформы сопровождения адаптивного предметного обучения как стартовый этап внедрения технологий искусственного интеллекта в учебный процесс = The second generation of the digital platform for supporting adaptive subject learning as the starting stage for the introduction of artificial intelligence technologies in the educational process / А. С. Чирцов, О. С. Алексеева // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 18–21.
Abstract: Рассматриваются основные итоги работ по созданию системы электронного сопровождения массового многоуровневого адаптивного предметного обучения с персонализированным подбором учебного контента. Отмечается, что за три года развития и внедрения проекта объем используемого системой учебного контента и численность аудитории обучающихся возросли настолько, что привели к рубежу, за которым использовавшийся на этапе тестирования подход частично автоматизированного сопровождения массового индивидуализированного обучения оказывается трудноосуществимым. Последнее означает необходимость и своевременность перехода к ключевому этапу проекта – созданию полностью автоматизированной системы трассировки и корректировки индивидуальных учебных траекторий на базе технологий искусственного интеллекта.
Alternative abstract: The main results of the work on the creation of an electronic supporting system for mass multi-level adaptive subject learning with a personalized selection of educational content are considered. It is noted that over the three years of development and implementation of the project, the volume of educational content used by the system and the number of students' audience have increased so much that they have led to a milestone beyond which the partially automated support of mass individualized training used at the testing stage of the approach turns out to be difficult to implement. The latter means the necessity and timeliness of the transition to the key stage of the project – the creation of a fully automated system for tracing and correcting individual training trajectories based on artificial intelligence technologies.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53397
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chircov_Vtoroe.pdf535.86 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.