DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Демин, Т. С. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-02T08:31:49Z | - |
dc.date.available | 2023-11-02T08:31:49Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Демин, Т. С. Роль лекции как формата обучения в современном университете = The role of the lecture as a learning format in the contemporary university / Т. С. Демин // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 84–86. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53399 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются проблемы и преимущество лекции как формата преподавания в современном университете. Обоснованность данного формата обучения вызывает заслуженную критику:
низкая степень усваиваемости лекционного материала, слабая вовлеченность аудитории в процесс обучения, и что стало заметно особенно в последнее десятилетие – неспособность классической лекции конкурировать с современными образовательными технологиями. Обосновывается значение импровизации в современной лекции, а также высокая роль современного лектора в позиционировании современного университета. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | современные университеты | en_US |
dc.subject | Гумбольдтовский университет | en_US |
dc.title | Роль лекции как формата обучения в современном университете | en_US |
dc.title.alternative | The role of the lecture as a learning format in the contemporary university | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The problems and advantages of the lecture as a format of teaching in the modern university are considered. The validity of this format of teaching raises well-deserved criticism: the low degree of assimilation of
lecture material, weak audience involvement in the learning process, and what has become noticeable especially in the last decade - the inability of the classical lecture to compete with modern educational technologies. The significance of improvisation in a modern lecture is justified, as well as the high role of the modern lecturer in the positioning of a modern university. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|