Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53404
Title: Когнитивный подход в развитии беспилотного транспорта
Other Titles: Cognitive approach in the development of unmanned vehicles
Authors: Фахми, Ш. С.
Соколов, Ю. М.
Еид, М. М.
Keywords: материалы конференций;беспилотные автомобили;многоуровневые модели;нейронные сети
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Фахми, Ш. С. Когнитивный подход в развитии беспилотного транспорта = Cognitive approach in the development of unmanned vehicles / Ш. С. Фахми, Ю. М. Соколов, М. М. Еид/ / Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 159–161.
Abstract: На современном этапе развития образования и науки технологии проектирования с использованием ПЛИС широко используются. В Институте проблем транспорта РАН совместно с кафедрой САПР СПбГЭТУ «ЛЭТИ» рассматриваются различные подходы к внедрению систем вождения для беспилотных автомобилей. Беспилотные автомобили не только решают проблему безопасного перемещения из пункта А в пункт Б; им также приходится иметь дело с множеством (иногда непредсказуемых) факторов, таких как правила дорожного движения, погодные условия и взаимодействие с людьми. В работе рассматриваются различные подходы к внедрению систем вождения для беспилотных автомобилей, а также вычислительные парадигмы, из которых они происходят.
Alternative abstract: Self-driving cars not only solve the problem of moving safely from point A to point B; they also have to deal with a variety of (sometimes unpredictable) factors, such as traffic rules, weather conditions and interaction with people. The paper discusses various approaches to the implementation of driving systems for unmanned vehicles, as well as the computational paradigms from which they originate.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53404
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Fahmi_Kognitivnii.pdf552.51 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.