https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53428
Title: | К вопросу повышения качества образования по математическим дисциплинам в условиях гибридного формата обучения в техническом университете |
Other Titles: | On the issue of improving the quality of education in mathematical disciplines in a hybrid format of education at a technical university |
Authors: | Катрахова, А. А. Купцов, В. С. |
Keywords: | материалы конференций;образовательный процесс;гибридное обучение;образовательные методики |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
Citation: | Катрахова, А. А. К вопросу повышения качества образования по математическим дисциплинам в условиях гибридного формата обучения в техническом университете = On the issue of improving the quality of education in mathematical disciplines in a hybrid format of education at a technical university / А. А. Катрахова, В. С. Купцов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 173–175. |
Abstract: | Статья посвящена некоторым общим положениям концепции гибридного формата обучения в техническом университете. Рассмотрены вопросы повышения качества образования по математическим дисциплинам и оптимизации образовательного процесса в новых условиях обучения. |
Alternative abstract: | The article is devoted to some general provisions of the concept of hybrid format of study at a technical university. Quality improvement issues considered education in mathematical disciplines and optimization of the educational process in new learning environment. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53428 |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Katrahova_K_Voprosu.pdf | 529.34 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.