Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53442
Title: Применение скриптового языка Python в рамках подготовки магистров по направлению «Приборостроение»
Other Titles: The use of Python scripting language while education of masters in «Instrument Engineering» educational program
Authors: Куракина, Н. И.
Мышко, Р. А.
Keywords: материалы конференций;информационные системы;измерительные системы;python;загрязнение воздуха;языки программирования
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Куракина, Н. И. Применение скриптового языка Python в рамках подготовки магистров по направлению «Приборостроение» = The use of Python scripting language while education of masters in «Instrument Engineering» educational program / Н. И. Куракина, Р. А. Мышко // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 152–154.
Abstract: Рассматриваются вопросы обучения студентов разработке скриптов на языке Python в контексте обеспечения компетентностного подхода в образовании. Предлагаемый комплекс практических работ открывает возможность использования всего потенциала языка программирования и применения сторонних инструментов для анализа географических данных, изучения и автоматизации процесса обработки, математического моделирования, позволяя сочетать очное обучение с дистанционным. В качестве примера рассматривается разработка практических заданий по разработке скрипта для построения зоны потенциального воздействия автотранспортного загрязнения в рамках дистанционного курса «Организация и обработка пространственных данных» на базе ГИС ArcGIS Desktop.
Alternative abstract: The issues of teaching students to develop Python scripts in the context of ensuring a competencybased approach in education are considered. The proposed practical tasks complex opens up the possibility of using the full programming language potential and using of third-party tools for geographic data analysis, processing automatization and mathematical modeling, which allowing to combine full-time and distance learning. As an example, the development of practical tasks for the development of a script for constructing road pollution potential impact zone within the distance course "Organization and processing of spatial data" based on GIS ArcGIS Desktop is considered.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53442
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kurakina_Primenenie.pdf526.73 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.