Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53448
Title: Использование интегративных сюжетов для передачи смыслов в условиях гибридного обучения
Other Titles: The use of integrative plots to convey meanings in conditions of hybrid learning
Authors: Лавренов, А. В.
Keywords: материалы конференций;интегративные сюжеты;адаптационные курсы;экспериментальные модули
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Лавренов, А. В. Использование интегративных сюжетов для передачи смыслов в условиях гибридного обучения = The use of integrative plots to convey meanings in conditions of hybrid learning / А. В. Лавренов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 281–283.
Abstract: Рассматривается использование интегративных сюжетов, как способ сглаживания барьера между вузовской и школьной математикой в условиях гибридного обучения. Предлагается курс, в котором на основе базовых понятий, изученных в школе, вводятся наиболее важные фундаментальные идеи начальных курсов математического анализа и алгебры и геометрии.
Alternative abstract: The use of integrative plots is considered as a way of smoothing the barrier between university and school mathematics in conditions of hybrid learning. A course is proposed in which, based on the basic concepts studied at school, the most important fundamental ideas of the initial courses of mathematical analysis and algebra and geometry are introduced.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53448
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lavrenov_Ispolzovanie.pdf533.53 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.