Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53462
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМогилева, Л. М.-
dc.contributor.authorМогилева, А. М.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-08T12:25:15Z-
dc.date.available2023-11-08T12:25:15Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМогилева, Л. М. Несколько замечаний о балльно-рейтинговой системе оценивания знаний студентов-экономистов в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете = A few remarks about the point-rating system for assessing the knowledge of economics students at Saint-Petersburg State University of Economics / Л. М. Могилева, А. М. Могилева // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 122–123.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53462-
dc.description.abstractОписываются критерии выставления оценок на экзаменах по математическим дисциплинам у экономистов в СПбГЭУ. Рассматривается ситуация, в которой балльно-рейтинговая система не позволяет поставить студенту адекватную оценку на экзамене.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectбалльно-рейтинговая системаen_US
dc.subjectматематические дисциплиныen_US
dc.subjectэкзаменационные оценкиen_US
dc.titleНесколько замечаний о балльно-рейтинговой системе оценивания знаний студентов-экономистов в Санкт-Петербургском государственном экономическом университетеen_US
dc.title.alternativeA few remarks about the point-rating system for assessing the knowledge of economics students at Saint-Petersburg State University of Economicsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe criteria for grading exams in mathematical disciplines from economists at UNECON are described. The article considers a situation in which the point-rating system does not allow the student to give an adequate assessment on the exam.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mogileva_Neskolko.pdf522.13 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.