Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53469
Title: Кадровое обеспечение цифровой трансформации маркетинга
Authors: Марахина, И. В.
Пархименко, В. А.
Keywords: публикации ученых;маркетинг;цифровой маркетинг;веб-аналитика;цифровая экономика;интернет-маркетинг
Issue Date: 2023
Publisher: Республиканский институт высшей школы
Citation: Марахина, И. В. Кадровое обеспечение цифровой трансформации маркетинга / И. В. Марахина, В. А. Пархименко // Вышэйшая школа. – 2023. – № 5. – С. 24–28.
Abstract: Реализация возможностей цифрового маркетинга и веб-аналитики, а также такого нового уровня цифровой трансформации маркетинга, как МарТех- (MarTech-) системы и решения требует соответствующего кадрового обеспечения. В тоже время проведенный авторами анализ специальностей, по которым ведется обучение в Республике Беларусь, указывает, что они не позволят подготовить специалистов в этих сферах в соответствии с современными потребностями экономики. Для решения выявленной проблемы в статье предложено открытие новой специальности и разработаны основы ее введения. Сформулирован перечень учебных дисциплин, составляющих основу специальности «Цифровой маркетинг». Определены основные задачи профессиональной деятельности выпускника по специальности. Выделены объекты профессиональной деятельности специалиста. Оценена ежегодная потребность в специалистах. Выявлены должности, на которых сможет работать выпускник специальности, а также виды экономической деятельности, которыми будут заниматься специалисты. Обоснована возможность осуществления подготовки по предложенной специальности в БГУИР.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53469
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marahina_Kadrovoe.pdf1.84 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.