Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53476
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМарахина, И. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-11-08T13:51:06Z-
dc.date.available2023-11-08T13:51:06Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМарахина, И. В. Исследование возможностей активизации инновационной и предпринимательской деятельности обучающихся при переходе учреждений высшего образования к модели «Университет 3.0» = The Investigation of the Possibilities of Active Innovative and Entrepreneurial Students’ Activity during the Transition of Universities to the “University 3.0” Model / И. В. Марахина // Сацыяльна-эканамiчныя i прававыя даследаваннi. – 2023. – № 2(72). – С. 124–133.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53476-
dc.description.abstractВ условиях перехода учреждений высшего образования к модели «Университет 3.0» большая роль отводится активизации инновационной и предпринимательской деятельности обучающихся. В БГУИР активно ведется работа по переходу к такой модели: в статье приводится ряд уже реали зованных мероприятий. Для выявления возможностей дальнейшего развития на пути становления модели «Университет 3.0» проведено анкетирование студентов и магистрантов. В исследовании обосновывается наличие высокого инновационного и предпринимательского потенциала обучающихся, выявлены факторы, которые препятствуют и способствуют инновационной и предпринимательской деятельности обучающихся, а также сформированы рекомендации для активизации инновационной и предпринимательской деятельности обучающихся. Предложенные мероприятия позволят развить методические основы перехода к модели «Университет 3.0».en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБИП -Университет права и социально-информационных технологийen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectвысшее образованиеen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectуниверситет 3.0en_US
dc.subjectинновационная деятельностьen_US
dc.subjectпредпринимательствоen_US
dc.titleИсследование возможностей активизации инновационной и предпринимательской деятельности обучающихся при переходе учреждений высшего образования к модели «Университет 3.0»en_US
dc.title.alternativeThe Investigation of the Possibilities of Active Innovative and Entrepreneurial Students’ Activity during the Transition of Universities to the “University 3.0” Modelen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationIn the context of the transition of universities to the “University 3.0” model, an important role is assigned to the activation of students’ innovative and entrepreneurial activities. BSUIR is actively working on the transition to such a model: the article presents a number of recently implemented measures. To identify opportunities for further development of the «University 3.0» model, a survey research of students and undergraduates was conducted. The presence of a highly innovative and entrepreneurial potential of students was substantiated, the factors that hinder and promote the innovative and entrepreneurial activities of students were identified, the recommendations for enhancing the innovative and entrepreneurial activities of students were formulated. All the activities mentioned above will enable to develop some methodological foundations for the transition to the “University 3.0” model.en_US
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marahina_Issledovanie.pdf248.85 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.