Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53484
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШемякина, Е. Ю.-
dc.contributor.authorКуляшова, Н. М.-
dc.contributor.authorМилованова, Г. В.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-09T08:51:39Z-
dc.date.available2023-11-09T08:51:39Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationШемякина, Е. Ю. Факторы вовлеченности обучающихся вуза в образовательный процесс = Factors of engagement of university students in the educational process / Е. Ю. Шемякина, Н. М. Куляшова, Г. В. Милованова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 146–148.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53484-
dc.description.abstractЭффективность образовательного процесса в вузе во многом определяется степенью вовлеченности в него обучающихся. В статье обсуждаются результаты исследования вовлеченности обучающихся вуза в период смешанного очно-дистанционного обучения. Выявленные факторы вовлеченности, названные самими студентами, позволят повысить ее уровень.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectобразовательная деятельностьen_US
dc.subjectобразовательная ситуацияen_US
dc.titleФакторы вовлеченности обучающихся вуза в образовательный процессen_US
dc.title.alternativeFactors of engagement of university students in the educational processen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe effectiveness of the educational process at the university is largely determined by the degree of involvement of students in it. The article discusses the results of a study of the involvement of university students in the period of mixed full-time and distance learning. The identified factors of involvement, named by the students themselves, will increase its level.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shemyakina_Faktori.pdf530.67 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.