DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Шемякина, Е. Ю. | - |
dc.contributor.author | Куляшова, Н. М. | - |
dc.contributor.author | Милованова, Г. В. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-09T08:51:39Z | - |
dc.date.available | 2023-11-09T08:51:39Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Шемякина, Е. Ю. Факторы вовлеченности обучающихся вуза в образовательный процесс = Factors of engagement of university students in the educational process / Е. Ю. Шемякина, Н. М. Куляшова, Г. В. Милованова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 146–148. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53484 | - |
dc.description.abstract | Эффективность образовательного процесса в вузе во многом определяется степенью вовлеченности в него обучающихся. В статье обсуждаются результаты исследования вовлеченности
обучающихся вуза в период смешанного очно-дистанционного обучения. Выявленные факторы вовлеченности, названные самими студентами, позволят повысить ее уровень. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | образовательная деятельность | en_US |
dc.subject | образовательная ситуация | en_US |
dc.title | Факторы вовлеченности обучающихся вуза в образовательный процесс | en_US |
dc.title.alternative | Factors of engagement of university students in the educational process | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The effectiveness of the educational process at the university is largely determined by the degree of
involvement of students in it. The article discusses the results of a study of the involvement of university students in the period of mixed full-time and distance learning. The identified factors of involvement, named by the
students themselves, will increase its level. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|