DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Стрельникова, Н. Д. | - |
dc.contributor.author | Лукичева, А. О. | - |
dc.contributor.author | Губайдуллина, А. Н. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-10T11:57:45Z | - |
dc.date.available | 2023-11-10T11:57:45Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Стрельникова, Н. Д. Первый урок РКИ в техническом вузе: с чего начать? Профессия – инженер = The first RFL lesson at a technical university: where to start? Profession – engineer / Н. Д. Стрельникова, А. О. Лукичева, А. Н. Губайдуллина // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 360–363. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53524 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена знакомству студентов 1 курса технических специальностей с будущей профессией – инженер. Темой первого урока РКИ может стать обсуждение специфики выбранной профессии, размышления о традициях и перспективах инженерного дела, деятельности инженеров в прошлом, настоящем и будущем. В качестве образца предлагается текст о выдающемся
инженере. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерия | en_US |
dc.subject | Г. Графтио | en_US |
dc.subject | профессия инженер | en_US |
dc.title | Первый урок РКИ в техническом вузе: с чего начать? Профессия – инженер | en_US |
dc.title.alternative | The first RFL lesson at a technical university: where to start? Profession – engineer | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article is devoted to the acquaintance of first-year students of technical specialties with their future profession - engineer. The topic of the first lesson of the Russian as a foreign language can be a discussion
of the specifics of the chosen profession, reflections on the traditions and prospects of engineering, the activities of engineers in the past, present and future. A text about an outstanding engineer is proposed as a sample. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|