Title: | Виртуальные лабораторные работы для дистанционного обучения физике |
Other Titles: | Virtual labs for distance learning physics |
Authors: | Шейнман, И. Л. |
Keywords: | материалы конференций;образовательный процесс;образовательные технологии;онлайн образование;виртуальные работы;лабораторные работы |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
Citation: | Шейнман, И. Л. Виртуальные лабораторные работы для дистанционного обучения физике = Virtual labs for distance learning physics / И. Л. Шейнман // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 368–369. |
Abstract: | Продолжается развитие цикл виртуальных лабораторных работ курса общей физики,
моделирующих реальные лабораторные установки, используемые в практикуме физики Санкт-
Петербургского государственного электротехнического университета СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Виртуальные модели размещены на сайте кафедры физики СПбГЭТУ и позволяют студентам выполнить лабораторные работы дистанционно. Виртуальные установки отражают как ключевые законы, так и
нюансы физических явлений, возникающие при проведении эксперимента и исследовании на реальных
приборах. Практически полное соответствие между реальными и виртуальными физическими установками, достигнутое в компьютерных моделях, позволяет проводить дистанционное обучение вместо очного обучения без потери качества. |
Alternative abstract: | The cycle of virtual laboratory works of the course of general physics continues to be developed,
simulating real laboratory facilities used in the physics workshop of the St. Petersburg State Electrotechnical
University of St. Petersburg Electrotechnical University "LETI". Virtual models are posted on the website of
the Department of Physics of St. Petersburg Electrotechnical University and allow students to perform laboratory work remotely. Virtual installations reflect both the key laws and the nuances of physical phenomena that
arise during the experiment and research on real devices. The almost complete correspondence between real
and virtual physical installations, achieved in computer models, allows distance learning instead of face-to-
face training without loss of quality. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53543 |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|