Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53543
Title: Виртуальные лабораторные работы для дистанционного обучения физике
Other Titles: Virtual labs for distance learning physics
Authors: Шейнман, И. Л.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;образовательные технологии;онлайн образование;виртуальные работы;лабораторные работы
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Шейнман, И. Л. Виртуальные лабораторные работы для дистанционного обучения физике = Virtual labs for distance learning physics / И. Л. Шейнман // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 368–369.
Abstract: Продолжается развитие цикл виртуальных лабораторных работ курса общей физики, моделирующих реальные лабораторные установки, используемые в практикуме физики Санкт- Петербургского государственного электротехнического университета СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Виртуальные модели размещены на сайте кафедры физики СПбГЭТУ и позволяют студентам выполнить лабораторные работы дистанционно. Виртуальные установки отражают как ключевые законы, так и нюансы физических явлений, возникающие при проведении эксперимента и исследовании на реальных приборах. Практически полное соответствие между реальными и виртуальными физическими установками, достигнутое в компьютерных моделях, позволяет проводить дистанционное обучение вместо очного обучения без потери качества.
Alternative abstract: The cycle of virtual laboratory works of the course of general physics continues to be developed, simulating real laboratory facilities used in the physics workshop of the St. Petersburg State Electrotechnical University of St. Petersburg Electrotechnical University "LETI". Virtual models are posted on the website of the Department of Physics of St. Petersburg Electrotechnical University and allow students to perform laboratory work remotely. Virtual installations reflect both the key laws and the nuances of physical phenomena that arise during the experiment and research on real devices. The almost complete correspondence between real and virtual physical installations, achieved in computer models, allows distance learning instead of face-to- face training without loss of quality.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53543
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sheinman_Virtualnie.pdf517.71 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.