Title: | Смешанное и гибридное обучение: преимущества и недостатки |
Other Titles: | Blended learning and hybrid learning: advantages and disadvantages |
Authors: | Скрынская, О. А. |
Keywords: | материалы конференций;информационные технологии;коммуникационные технологии;межличностное общение;социализация;гибридное обучение |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
Citation: | Скрынская, О. А. Смешанное и гибридное обучение: преимущества и недостатки = Blended learning and hybrid learning: advantages and disadvantages / О. А. Скрынская // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 471–473. |
Abstract: | В данной статье рассматриваются способы реализации смешанного и гибридного обучения, их преимущества и недостатки. Автор делает вывод о том, что использование смешанного обучения в части перевода в онлайн лекционных занятий представляется обоснованным. Хорошим инструментом для этого выступает запись онлайн курсов. Однако для обеспечения усвоения знаний и
умений, а также социализации молодежи необходимо сохранение формата «живого» общения для
практических и лабораторных занятий. Гибридное же обучение представляется автору не обеспечивающим необходимую эффективность как по трудозатратам преподавателя и затратам на обеспечение оборудованием, так и по оспоримым достигаемым эффектам для обучающихся, остающихся во внеаудиторной среде. |
Alternative abstract: | The article discusses the ways of implementing blended learning and hybrid learning, their advantages and disadvantages. The author concludes that the use of blended learning as lecturing online seems
justified. A good tool for this is the recording of online courses. However, in order to obtain knowledge and
skills, as well as the socialization of students, it is necessary to preserve the format of "live" communication for
practical and laboratory classes. Hybrid learning, on the other hand, seems to the author not to provide the
necessary efficiency according to the lecturer's time costs and the cost of providing equipment, and to disputed
effects achieved for students who remain in an extracurricular environment. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53546 |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|