Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53580
Title: Очно-дистанционный лабораторный практикум по физике в условиях гибридного обучения
Other Titles: Full-time – distance laboratory physical workshop in hybrid education
Authors: Мыльников, И. Л.
Дедык, А. И.
Павлова, Ю. В.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;гибридное обучение;виртуальный практикум;физический практикум;лабораторный практикум
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Мыльников, И. Л. Очно-дистанционный лабораторный практикум по физике в условиях гибридного обучения = Full-time – distance laboratory physical workshop in hybrid education / И. Л. Мыльников, А. И. Дедык, Ю. В. Павлова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 288–290.
Abstract: Рассматриваются вопросы создания виртуального лабораторного практикума по физике и его исполнение в реальном (приборном) виде при гибридном обучении на примере лабораторной работы «Взаимодействие электрического поля с веществом». Гибридная форма обучения дополняет традиционную.
Alternative abstract: The issues of creating a virtual physics laboratory workshop and its implementation in a real (instrumental) form in hybrid education are considered on the example of the laboratory work "Interaction of an electric field with matter". The hybrid form of education complements the traditional one.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53580
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Milnikov_Ochno_distancionnii.pdf531.66 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.