Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53593
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛеонов, С. В.-
dc.contributor.authorАндрюшина, Д. В.-
dc.contributor.authorПеченова, Т. А.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-13T12:42:53Z-
dc.date.available2023-11-13T12:42:53Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛеонов, С. В. Видеореклама, как инструмент продвижения продукта = Video advertising as a product promotion tool / С. В. Леонов, Д. В. Андрюшина, Т. А. Печенова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 570–571.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53593-
dc.description.abstractРассматриваются в учебной дисциплине задачи по продвижению продукта при помощи инструмента видеорекламы в рыночных условиях.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectвидеорекламаen_US
dc.subjectрыночные условияen_US
dc.titleВидеореклама, как инструмент продвижения продуктаen_US
dc.title.alternativeVideo advertising as a product promotion toolen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe tasks of promoting a product using a video advertising tool in market conditions are considered.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Leonov_Videoreklama.pdf512.15 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.