Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53604
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКазаринова, Н. В.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-14T07:19:29Z-
dc.date.available2023-11-14T07:19:29Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКазаринова, Н. В. Аналитические инструменты профессиональной саморефлексии = Analytical tools for professional self-reflection / Н. В. Казаринова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 494–496.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53604-
dc.description.abstractРассматривается методика «Окно Джохари» как инструмент профессиональной саморефлексии университетского преподавателя. Предлагаются вопросы для группового обсуждения и вариант практического использования данной методики.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subject«Окно Джохари»en_US
dc.subjectинструменты самоанализаen_US
dc.subjectпедагогическая коммуникацияen_US
dc.titleАналитические инструменты профессиональной саморефлексииen_US
dc.title.alternativeAnalytical tools for professional self-reflectionen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe paper considers the "Johari Window" as a tool of professional self-reflexion of an university teacher. The questions for group discussion and a variant of practical application of the method are proposed.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kazarinova_Analiticheskie.pdf554.6 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.