Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53631
Название: Организационные условия образования и производства в контексте формирования компетентного инженера-специалиста
Другие названия: Organizational conditions of education and production in the context of the formation of a competent specialist engineer
Авторы: Борисова, Л. Г.
Ключевые слова: материалы конференций;инженерная деятельность;повышение эффективности производства;специалисты-инженеры
Дата публикации: 2023
Издательство: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Описание: Борисова, Л. Г. Организационные условия образования и производства в контексте формирования компетентного инженера-специалиста = Organizational conditions of education and production in the context of the formation of a competent specialist engineer / Л. Г. Борисова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 493–494.
Аннотация: Рынок труда в современных условиях предъявляет все более согласованные требования; работодатель требует сочетания образования и жизненного опыта, требует совмещения работы в вузе с успехом на рабочем месте. Термин «компетентность» становится своего рода общественным признанием, который, в общем-то, навязан работодателем педагогической среде и придает этому термину прагматический смысл [1]. Теперь стоит задуматься: насколько школа и университет способны и компетентны в своей профессиональной деятельности, каким, в конечном счете, будет студент – будущий инженер?
Аннотация на другом языке: The labor market in modern conditions makes more and more consistent requirements; the employer requires a combination of education and life experience, requires combining work at a university with success in the workplace. The term "competence" becomes a kind of public recognition, which, in general, is imposed by the employer on the pedagogical environment and gives this term a pragmatic meaning [1]. Now it's worth thinking about: to what extent are the school and the university capable and competent in their professional activities, which, ultimately, will be a student – a future engineer?
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53631
Располагается в коллекциях:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Borisova_Organizacionnie.pdf523.2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.