Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53633
Title: Варианты использования нейросетей для организации практикума по дисциплине "Программирование"
Other Titles: Options for using neural networks to organize a workshop on the discipline "Programming"
Authors: Буравлев, А. С.
Суслова, К. А.
Прохоров, А. С.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;нейросети;нейронные сети;информационные технологии
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Буравлев, А. С. Варианты использования нейросетей для организации практикума по дисциплине "Программирование" = Options for using neural networks to organize a workshop on the discipline "Programming" / А. С. Буравлев, К. А. Суслова, А. С. Прохоров // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 439–441.
Abstract: В настоящее время ускоренное развитие практики применения нейронных сетей в преобразовании и получении совершенно нового контента позволяет значительно изменить подход к современному обучению будущих специалистов в высших учебных заведениях. В традиционных методах проведения практических занятий для контроля знаний обучающихся используются традиционные по содержанию и формату материалы, а проверкой качества полученных навыков занимается преподаватель. Предлагается вариант применения нейронных сетей, который позволит модернизировать формы контроля знаний обучаемых за счет повышения уникальности генерируемых задач.
Alternative abstract: At present, the accelerated development of the practice of applying neural networks to transform and obtain completely new content allows to significantly change the approach to modern training of future specialists of higher education institutions. Traditional methods of practical classes use outdated material to control students' knowledge, and the quality of the obtained skills is checked by the teacher. In this case, the use of neural networks will improve the quality of education by increasing the uniqueness of the generated tasks.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53633
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Buravlev_Varianti.pdf529 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.