Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53641
Title: Применение информационно-коммуникационных технологий в процессе очного преподавания общей физики
Other Titles: The use of information and communication technologies in the process of face-to-face teaching of general physics based on experience
Authors: Бармасов, А. В.
Яковлева, Т. Ю.
Бобровский, А. П.
Дьяченко, Н. В.
Михтеева, Е. Ю.
Потапова, И. А.
Cкобликова, А. Л.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;физика;компьютерные технологии;дистанционное обучение
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Применение информационно-коммуникационных технологий в процессе очного преподавания общей физики = The use of information and communication technologies in the process of face-to-face teaching of general physics based on experience / А. В. Бармасов [и др.] // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 295–297.
Abstract: В статье рассматривается использование опыта, приобретенного студентами нефизических специальностей во время дистанционного обучения физике в период пандемии, в очном обучении. В настоящее время многие образовательные программы сокращают часы на изучение физики и удаляют целые разделы из рабочих программ, что существенно снижает понимание физических процессов. Но опыт демонстрации экспериментов в презентациях, особенно тех, которые затруднительно или невозможно проводить на лекциях или практических занятиях, может улучшить качество очного обучения и повысить интерес студентов к физике.
Alternative abstract: The article discusses the use of the experience gained by students of non-physical specialties during distance learning in physics during the pandemic, in full-time education. Currently, many educational programs reduce the hours spent on studying physics and remove entire sections from work programs, which significantly reduces the understanding of physical processes. But the experience of demonstrating experiments in presentations, especially those that are difficult or impossible to conduct in lectures or practical classes, can improve the quality of full-time education and increase students' interest in physics.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53641
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Barmasov_Primenenie+.pdf529.89 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.