Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53680
Title: Инструменты бизнес-процессов инновационного продукта в условиях цифровой трансформации
Authors: Медведева, Л. Ф.
Архипова, Л. И.
Keywords: публикации ученых;бизнес-процессы;цифровая трансформация;управленческие решения;рыночная экономика
Issue Date: 2023
Publisher: Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Citation: Медведева, Л. Ф. Инструменты бизнес-процессов инновационного продукта в условиях цифровой трансформации / Л. Ф. Медведева, Л. И. Архипова // Проблемы управления. – 2023. – № 2(88). – С. 60–66.
Abstract: Рассмотрены освременные подходы и инструменты бизнес-процессов на основе модели Lean Canvas, применяемые в планировании бизнеса и создании инновационного продукта, удовлетворяющего рыночный спрос. В рамках исследования предложены этапы бизнес-моделирования на основе Lean Canvas, обеспечивающие их инструменты и технологии. Обосновано, что блочная структура модели позволяет выполнять логические шаги, начиная с изучения проблем клиента, разработки решения и заканчивая ценностным предложением, обладающим конкурентным преимуществом.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53680
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Medvedeva_Instrumenti.pdf636.97 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.