Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53950
Title: Aссount-based маркетинг и его особенности
Authors: Архипова, Л. И.
Keywords: публикации ученых;цифровой маркетинг;покупательский опыт;ключевые клиенты
Issue Date: 2023
Publisher: НИЦ Вестник науки
Citation: Архипова, Л. И. Aссount-based маркетинг и его особенности / Л. И. Архипова // Фундаментальные и прикладные научные исследования в современном мире : сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции, Уфа, 28 ноября, 2023 г. : в 3 ч. Ч. 2. – Уфа : НИЦ Вестник науки, 2023. – С. 49–56.
Abstract: В данной статье исследуется маркетинг ключевых клиентов или account-based marketing, как целенаправленный стратегический подход в цифровом маркетинге на В2В-рынке, рассматривающий ключевых клиентов, как отдельный рынок, где организация соответствующим образом выстраивает взаимоотношения и коммуникацию на базе релевантного контента. Account-based marketing представлен в статье, как В2В стратегия, в которой продажи и маркетинг фокусируют совместные усилия на выяснении специфики деятельности аккаунтов (клиентов), а также сотрудничают и координируют деятельность по поводу клиентского опыта. В статье показано, что эффективное обслуживание и удовлетворение потребностей ключевых клиентов. масштабирует бизнес и доходы.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53950
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arhipova_Account.pdf785.64 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.