Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54004
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБагдасарова, Д. Э.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-01-08T06:30:01Z-
dc.date.available2024-01-08T06:30:01Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБагдасарова, Д. Э. Организация образовательного процесса в условиях реализации принципа инклюзии = Organization of the educational process in the context of the implementation of the principle of inclusion / Д. Э. Багдасарова // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 9–13.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54004-
dc.description.abstractВ статье рассматривается аспект формирования инклюзии в контексте исторических событий, повлекших за собой развитие инклюзивных процессов в обществе и образовании на современном этапе развития социальных взаимоотношений. Определяется понятие «инклюзивное образование» и его структурные компоненты, характеризующие совместное обучение и воспитание лиц с особыми потребностями.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectпринцип инклюзииen_US
dc.subjectособые потребностиen_US
dc.titleОрганизация образовательного процесса в условиях реализации принципа инклюзииen_US
dc.title.alternativeOrganization of the educational process in the context of the implementation of the principle of inclusionen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article considers the aspect of the inclusion formation in the context of historical events that led to the development of inclusive processes in the society and education at the present stage of the social relationships development. The concept of "inclusive education" and its structural components defining the directions of joint education and upbringing if individuals with special needs are defined.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bagdasarova_Оrganizaciya.pdf115.19 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.